- Главная
- Продукты
- Онлайн решения
- Sticky от Tobii Pro
Облачная платформа с eye tracking через веб-камеру и распознаванием эмоций для тестов дизайнов упаковок, рекламных материалов, макетов веб-страниц и другого контента на десктопе и мобильных устройствах. Полная интеграция с онлайн-опросами и мгновенная аналитика: обработка данных, экспорт статистики и наглядные визуализации результатов.
Eye tracking через веб-камеру на любых устройствах
Sticky позволяет быстро и эффективно собирать данные с онлайн-панели респондентов или собственной базы пользователей – просто отправьте ссылку на Ваше исследование нужным участникам, и они смогут самостоятельно пройти опрос везде, где им удобно: на своем компьютере, смартфоне или планшете, используя встроенную веб-камеру и свой браузер, без дополнительных настроек, загрузок и приложений.
Четкие и понятные инструкции для респондентов, простая и точная калибровка и продвинутые алгоритмы обработки гарантируют высокое качество данных eye tracking.
Тесты на мобильных устройствах поддерживают вертикальную и горизонтальную ориентацию экрана, ОС Android 8.1 и iOS 14.3 или более поздние версии, а также Safari, Chrome и браузеры на базе Chromium.

Eye tracking и онлайн-опрос в одном мощном решении
Эксперименты Sticky – это короткий опрос на 2-3 минуты, который объединяет eye tracking с традиционной онлайн-анкетой, превращая их в мощный инструмент для комплексной оценки Вашего продукта:
- Eye tracking измеряет чистые и непредвзятые данные внимания (привлечение и удержание внимания, вовлеченность, заметность и т.п.);
- Эти данные дополняются вопросами анкеты для оценки субъективного восприятия (привлекательность, запоминаемость, намерение покупки, соответствие ЦА и т.п.).

Распознавание эмоций
Помимо данных внимания и движения глаз Sticky также позволяет анализировать эмоции участников исследования. В комбинации с eye tracking это позволит получить максимально полную картину восприятия – Вы увидите, куда смотрит потребитель и что при этом испытывает.
В Sticky доступно шесть эмоций - страх, радость, отвращение, удивление, замешательство, грусть и базовое ("нейтральное") состояние.
Классификация эмоций производится на основе Системы кодирования лицевых движений (FACS), а за точность данных отвечает сверточная нейронная сеть (convolutional neural network), для обучения которой использовали различные датасеты (мужчины и женщины различных возрастов, рас и этнических групп, а также при условиях различной освещенности).
По результатам исследования Вы получите наглядные сводные графики с распределением всех эмоций во время демонстрации стимулов, отражающие степень интенсивности / выраженности этих эмоций и их изменение в тот или иной момент времени.
Вы также сможете проанализировать общее «настроение» респондентов во время взаимодействия со стимулами с помощью отдельных графиков распределения положительных и отрицательных эмоций.
Модуль распознавания эмоций является опциональным – Вы можете запускать проекты как с ним, так и без него.

Мгновенная аналитика и наглядная визуализация результатов
Сразу же после завершения этапа сбора данных Вы получите готовые результаты - Sticky мгновенно обработает данные и выдаст полную аналитику:
- Статистика по метрикам и данным внимания;
- Heat Maps и Gaze Plots – наглядные графические визуализации результатов eye tracking в виде агрегированных данных внимания респондентов.

Готовые сценарии тестов, шаблоны отчетов и гайдлайны по аналитике
Проекты Sticky – это готовые сценарии тестов с проработанным дизайном и методологией, с описанием подхода и механики исследования.
Создать проект легко:
- Просто выберите один из доступных шаблонов экспериментов, в котором уже есть все необходимое: скрининговые вопросы, инструкции, поля для вставки тестируемого контента и стандартные вопросы для исследований.
- Или используйте встроенный конструктор для создания своих собственных экспериментов, полностью адаптированных под Ваши задачи и потребности – выбор за Вами.
Sticky – это удобная и дружелюбная онлайн-платформа c большой базой знаний. Доступны готовые шаблоны отчетов с описанием методологии и примерами анализа данных, а также подробные гайдлайны по аналитике и интерпретации результатов.

Интеграция и адаптивность
Sticky поддержит Вас в любых начинаниях и задачах:
- Вы сможете создать исследование на Sticky с нуля или интегрироваться в уже созданный опрос на сторонней платформе;
- Используйте интеграцию с онлайн-панелями или выбирайте рассылку по собственной базе пользователей.

Области применения
Sticky – это отличный инструмент для принятия правильных и точных решений в маркетинговых исследованиях, маркетинге и UX.
Проводите shelf-тесты, A/B тесты дизайнов упаковки, принтов и статичной digital-рекламы, рекламных видеороликов и макетов веб-сайтов.
- Сравнивайте эффективность концепций и выбирайте самые перспективные направления;
- Оптимизируйте и корректируйте дизайны;
- Повышайте привлекательность, функциональность и запоминаемость;
- Выявляйте «аутсайдеров» и не тратьте бюджет и ресурсы на «провальные» дизайны;
- Инвестируйте в перспективные концепты, выводите на рынок самые успешные продукты и повышайте ROI.

Тарифные планы и опции подписки
Доступны различные варианты подключения сервиса – от коротких разовых проектов до подписки на длительный срок с безлимитным количеством исследований.
Опция / подписка | Starter | Professional | Enterprise |
Кол-во экспериментов | 1 | Не ограничено | Не ограничено |
Кол-во рабочих мест пользователей | 1 | Не ограничено | Не ограничено |
Продолжительность подписки | 2 мес. | 1, 3, 6 или 12 мес. | Индивидуально |
Шаблоны экспериментов | Стандартные | Стандартные | Настраиваемые и безлимитные |
Расширенный доступ администратора | Недоступно | Недоступно | Включено |
Интеграция платформы | Недоступно | Недоступно | API c документацией и поддержкой |
Внешний вид интерфейса | Стандартный | Стандартный | White label / персонализированный |
Кол-во участников / записей | 500 | 5000 | Индивидуально |
- Использованию собственной панели респондентов или панели Sticky;
- Eye tracking через веб-камеру;
- Подключению eye tracking оборудования (трекеров);
- Анализу и эмоций с помощью модуля распознавания эмоций;
- Интеграции инструментов опроса;
- Автоматизированному анализу и метрикам;
- Шаблонам отчетов и рекомендациям по эффективному проведению тестов;
- Вводному онлайн-тренингу и постоянной поддержке.
* В данный момент сервис недоступен для клиентов из РФ.
Бесплатная пробная версия
Не готовы вот так сразу купить подписку? Отправьте нам запрос и получите бесплатный демо-доступ к Sticky, который позволит Вам:
- Познакомиться с интерфейсом платформы;
- Создать эксперимент и пройти опрос в тестовом режиме;
- Посмотреть, как работает управление сервисом;
- Увидеть, как выглядит опрос глазами респондентов.
Для получения демо-доступа, пожалуйста, откройте и заполните форму, а также укажите, какие исследования Вы планируете проводить с помощью онлайн-сервиса и какие стимулы тестировать.
Решаемые задачи
A/B shelf-тест дизайнов упаковки
- Количество потребителей, которые выбрали бы для покупки тестируемые дизайны на полке среди конкурентных брендов;
- Потенциал дизайнов по привлечению и удержанию внимания потребителей;
- Узнаваемость дизайнов в контексте имиджа бренда;
- Насколько быстро потребители идентифицируют дизайны с брендом;
- Какой из дизайнов с наибольшей вероятностью будет замечен потребителями;
- Какой из дизайнов лучше всего поддерживает brand equity Вашего бренда.

A/B тест дизайнов упаковки вне окружения
Дизайны демонстрируются изолированно, вне полки и конкурентного окружения
- Какие дизайны привлекают внимание потребителей к ключевым элементам (лого, ключевой вижуал, основное сообщение);
- Потенциал дизайнов провоцировать эмоциональный отклик у целевой аудитории;
- Области для оптимизации, корректировки и доработки дизайнов.

A/B тест статичной digital-рекламы, встроенной в макет веб-страницы
- Потенциал рекламы по привлечению и удержанию внимания потребителей;
- Узнаваемость рекламы в контексте имиджа бренда;
- Идентифицируют ли потребители рекламу с брендом;
- Какой из вариантов рекламы с наибольшей вероятностью будет замечен потребителями;
- Какой из вариантов рекламы лучше всего поддерживает brand equity Вашего бренда.

A/B тест принтов и статичной digital-рекламы вне окружения
Реклама демонстрируется изолированно, вне веб-страницы и какого-либо окружения.
- Какая реклама привлекает внимание потребителей к ключевым элементам (лого, ключевой вижуал, основное сообщение);
- Потенциал рекламы провоцировать эмоциональный отклик у целевой аудитории;
- Области для оптимизации, корректировки и доработки.

A/B тест макетов веб-страниц
- Скорость и успешность прохождения заданных пользовательских сценариев;
- Заметность ключевых элементов и время до клика;
- Эффективность и удобство расположения ключевых элементов;
- Заметна ли важная информация;
- Насколько быстро, легко и эффективно пользователи решают поставленные задачи и находят нужную информацию.

A/B тест рекламных роликов
- Потенциал рекламы по привлечению и удержанию внимания и формированию вовлеченности (досматривают ли ролик до конца);
- Досматривают ли потребители ролик до момента появления бренда и элементов брендинга;
- Замечают и запоминают ли потребители рекламируемый бренд;
- Насколько бренд и элементы брендинга в ролике привлекают и удерживают внимание;
- Общая привлекательность ролика и вызываемый эмоциональный отклик;
- Намерение покупки.

Пример отчета с данными и аналитикой по результатам теста упаковок на платформе Sticky
Эксперты Tobii Pro Insight провели исследование, в ходе которого протестировали 3 прототипа дизайна упаковки риса в сравнении с текущей упаковкой бренда с целью определения наиболее успешного варианта.
Тест выполнен с применением технологии eye tracking через веб-камеру в комбинации с опросом, и по результатам были получены ответы на следующие вопросы:
- Заметность: Насколько каждый из дизайнов выделяется на полке?
- Простота / сложность поиска: Могут ли потребители найти каждый из дизайнов, когда ищут его?
- Коммуникация: Замечают ли потребители важные элементы брендинга / сообщения?
- Привлекательность: Что потребители думают о тестируемых дизайнах?
В отчете приведено описание методологии и подхода к проведению исследования, а также результаты, данные и инсайты, которые были выявлены во время теста и могут быть получены в аналогичных проектах.