Sticky от Tobii Pro
Sticky от Tobii Pro
Sticky от Tobii Pro

Облачная платформа с eye tracking через веб-камеру для маркетинговых исследований и UX-тестов. Полная интеграция с онлайн-опросами и мгновенная аналитика: обработка данных, экспорт статистики и наглядные визуализации результатов.

Eye tracking через веб-камеру

Sticky позволяет быстро и эффективно собирать данные с онлайн-панели респондентов или собственной базы пользователей – просто отправьте ссылку на Ваше исследование нужным участникам, и они самостоятельно пройдут опрос дома на своем компьютере и со своей веб-камерой, без каких-либо дополнительных установок или загрузок.

Четкие и понятные инструкции для респондентов, простая и точная калибровка и продвинутые алгоритмы обработки гарантируют высокое качество данных eye tracking.

Экономьте Ваше время и проводите большие количественные eye tracking исследования онлайн – теперь это быстро и легко.

Eye tracking и онлайн-опрос в одном мощном решении

Эксперименты Sticky – это короткий опрос на 2-3 минуты, который объединяет eye tracking с традиционной онлайн-анкетой, превращая их в мощный инструмент для комплексной оценки Вашего продукта: 

  • Eye tracking измеряет чистые и непредвзятые данные внимания (привлечение и удержание внимания, вовлеченность, заметность и т.п.);
  • Эти данные дополняются вопросами анкеты для оценки субъективного восприятия (привлекательность, запоминаемость, намерение покупки, соответствие ЦА и т.п.).

Распознавание эмоций

Дополнительный модуль Sticky позволит вам дополнительно получить информацию об эмоциональном фоне респондентов, проходящих исследование. В данный момент доступно шесть эмоций - страх, радость, отвращение, удивление, замешательство, грусть и базовое ("нейтральное") состояние.

Классификация эмоций производится на основе Системы кодирования лицевых движений (FACS), а за точность данных отвечает сверточная нейронная сеть (convolutional neural network), для обучения которой использовали различные датасеты (мужчины и женщины различных возрастов, рас и этнических групп, а также при условиях различной освещенности).

По окончании исследования вы получите сводный график распределения всех эмоций во время демонстрации стимулов, а также отдельный график распределения положительных и отрицательных эмоций.

Использование модуля определения эмоций опционально - вы можете запускать ваши проекты как с ним, так и без него.

Мгновенная аналитика и наглядная визуализация результатов

Сразу же после завершения этапа сбора данных Вы получите готовые результаты - Sticky мгновенно обработает данные и выдаст полную аналитику:

  • Статистика по метрикам и данным внимания;
  • Heat Maps и Gaze Plots – наглядные графические визуализации результатов eye tracking в виде агрегированных данных внимания респондентов.

Готовые сценарии тестов, шаблоны отчетов и гайдлайны по аналитике

Проекты Sticky – это готовые сценарии тестов с проработанным дизайном и методологией, с описанием подхода и механики исследования.  

Создать проект легко:

  • Просто выберите один из доступных шаблонов экспериментов, в котором уже есть все необходимое: скрининговые вопросы, инструкции, поля для вставки тестируемого контента и стандартные вопросы для исследований.
  • Или используйте встроенный конструктор для создания своих собственных экспериментов, полностью адаптированных под Ваши задачи и потребности – выбор за Вами.

Sticky – это удобная и дружелюбная онлайн-платформа c большой базой знаний. Доступны готовые шаблоны отчетов с описанием методологии и примерами анализа данных, а также подробные гайдлайны по аналитике и интерпретации результатов.

Интеграция и адаптивность

Sticky поддержит Вас в любых начинаниях и задачах:

  • Вы сможете создать исследование на Sticky с нуля или интегрироваться в уже созданный опрос на сторонней платформе;
  • Используйте интеграцию с онлайн-панелями или выбирайте рассылку по собственной базе пользователей.

Области применения

Sticky – это отличный инструмент для принятия правильных и точных решений в маркетинговых исследованиях, маркетинге и UX.

Проводите shelf-тесты, A/B тесты дизайнов упаковки, принтов и статичной digital-рекламы, рекламных видеороликов и макетов веб-сайтов.

  • Сравнивайте эффективность концепций и выбирайте самые перспективные направления;
  • Оптимизируйте и корректируйте дизайны;
  • Повышайте привлекательность, функциональность и запоминаемость;
  • Выявляйте «аутсайдеров» и не тратьте бюджет и ресурсы на «провальные» дизайны;
  • Инвестируйте в перспективные концепты, выводите на рынок самые успешные продукты и повышайте ROI.

Решаемые задачи

Задать вопрос
Конкретно под ваши задачи